Четверг, 27.07.2017, 11:36                             Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФАН-САЙТ КАНАДСКОГО МИСТИЧЕСКОГО СЕРИАЛА Узы крови / Кровавые связи / Blood Ties  IMDb.com

ОСНОВАННОГО НА ЦИКЛЕ "Хроники крови" КАНАДСКОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ Таня Хафф / Tanya Huff   IMDb.com

Главная | Мой профиль | Выход

Кровавые связи (2007– ) on IMDb
Меню сайта

Трейлер сериала

Мини-чат
500

Поиск

Сегодня сайт посетили

Главная » 2010 » Май » 1 » Интервью с Таней Хафф (26 апреля 2010 года)
00:17
Интервью с Таней Хафф (26 апреля 2010 года)
МАЙКЛ А. ВЕНТРЕЛЛА. Я рад сегодня взять интервью у Тани Хафф! Таня Хафф живёт в сельском районе Онтарио, Канада, со своей коллегой Фионой Паттон и по последнему подсчёту с девятью кошками. В её 26 романов и 68 рассказов входят ужас, героическое фентези, городское фентези, комедия и космическая опера. Она написала четыре эссе для коллекции поп-культуры Бена Беллы. На основе её романов из цикла "Хроники крови" был создан 22 серийный сериал "Узы крови", что позволило ей наконец-то использовать свои умения на Radio & Television Arts. Её последний роман - "THE TRUTH OF VALOR" (выйдет в сентябре 2010 года). Если она не занимается написанием очередной истории, то просто играет на гитаре. 

Таня, как вы добились начала своих публикаций?

ТАНЯ ХАФФ. Началось всё с того что отправила "Third Time Lucky" - Asimov отказался, а Amazing напечатал. В то же время я закончила писать "CHILD OF THE GROVE" (примерно на 80% так же написанная книга как и первая) и отослала это YA to Terri Windling в одно из Ace imprints как мне помнится. Это было двадцать пять лет назад, поэтому я уже не помню всех подробностей. Терри предложил чтобы я представила это как полноценную книгу. 

Когда вы ищете издателя нужно смотреть на то кто издаёт то что вы читаете и я оказалась между DAW и Del Rey. Но у меня был друг, С.М.Стерлинг, который продал две книги Шейлы Гилберт в то время как она была в печати и теперь она была в DAW и это было похоже на знак. Я ездила в NYC (Нью-Йорк сити) чтобы увидеть некоторые показы и Стив сказал что он позовёт Шейлу и узнает есть ли неё время поговорить со мной. К сожалению он забыл и когда я позвонила Шейле она сказала что ничего не знает, но если я могу прямо сейчас, то она отменит кое-что и поговорит со мной, но не более двадцати минут. 

Никогда не делайте этого. Никогда не называйте редактора и не упоминайте что вы случайно находитесь в городе. Это произошло 25 лет назад. Это действительно было тогда, но не теперь.

Мы поговорили, я оставила рукопись "CHILD OF THE GROVE" у неё и в конечном счёте с некоторым переписыванием этой истории она купила и её и ещё 25 в следующие годы.

ВЕНТРЕЛЛА. Ранее вы говорили что начали писать книги про вампиров только потому что знали что они были популярны.

ХАФФ. Нет, я говорила, что решила написать книгу про вампира потому что работала в книжном магазине и заметила, что читатели вампирского романа были очень, очень лояльны к своему жанру. То что они покупали было чем-то с клыками на обложке и они лишь надеялись на то что это будет приличное чтиво. Я думала смогу ли я написать хорошую книгу про вампира? Тогда я смогу дать им то что они ищут. Таким образом я сделала это. И они. Но двадцать с лишним лет назад, когда я написала "Цену крови", вампиры были не столь популярны нежели теперь. Это было перед Баффи, помните?

ВЕНТРЕЛЛА.
Вообще это наводит на интересные вопросы. Сколько книг создано для самого написания, а сколько с мыслями о бизнесе? Вы думаете что большинство авторов пишет из любви к написанию или потому что они хотят добиться успеха? Эти два понятия не совместимы? И что не так в этом? 

ХАФФ. Эти два понятия конечно весьма совместимы. На одном уровне не имеет значения какую работы вы делаете, если это будет лишь из-за денег, то это не будет красиво. На хорошее же письмо требуется часть вашей души, а исходя из этого вы должны любить данную работу, что вы вытаскиваете куски непосредственно из себя чтобы создать всё это. Кроме того поскольку я иногда разговариваю с детьми из средней школы я хочу сказать что вы должны любить всё это, потому что разногласия очень хороши и потому что вы никогда не получите много денег за это. С другой стороны я никогда не встречала автора у которых нет запасных идей. И умные смотрят на то что продаётся пытаясь использовать это чтобы выяснить что будет продаваться через год или чуть позже, когда любая книга которую вы напишете будет фактически издана и разовьёт идею у которой есть больше шансов на рынке. Но иногда случается так что вы хотите рассказать специфическую историю настолько ужасно что это не сможет попасть на рынок и тогда это становится проблемой вашего агента или работой редактора править всё это. 

Таким образом короткий ответ будет - нет.

ВЕНТРЕЛЛА. Вы проигнорировали множество традиционных мифов о вампирах в своих книгах (Я делаю то же самое в следующем романе, между прочем, о вампире, который болотируется на пост президента). Что привело вас к такому решению? Вы получали жалобы по этому поводу от непоколебимых основных поклонников вампира? 

ХАФФ. Для мифа чтобы остаться живым нужно долго расти и изменяться. Как только миф расшифровывают он умирает. Я использовала часть мифа о вампирах которые относились к моей истории, остальные же проигнорировала. Пока никто не жаловался. Так или иначе хорошо.

ВЕНТРЕЛЛА. Вам повезло (в чём немаловажную роль сыграл и талант) и один из ваших циклов использовали для создания сериала. Как это произошло?

ХАФФ. Замечательные парни в Kaleidoscope optioned взяли кровавую серию потому что любили её и затем постарались перенести всё это на экран. Всё что я должна была сделать было оплачено. И они сделали свою работу.

ВЕНТРЕЛЛА. Вы были рады результату?

ХАФФ. Мне понравился результат. Кристина Кокс была одним из актёров работы которой я видела ранее на кране когда она участвовала в сериале "Иллюзия убийства" ("Спецэффекты"/"F/X The series" прим.переводчика) и я была взволнованна когда она получила роль Вики. Дилан Нил не был тем как я физически представляла Майка - пока я не увидела как Дилан играет Майка и мне понравилась его интерпритация. Ранее я не была в состоянии увидеть Генри Фицроя, но теперь я могу видеть в этой роли только Кайла Шмида. 

ВЕНТРЕЛЛА. Телесериал вдохновил вас на изменения в будущих книгах серии? Вы заботились о непрерывности вообще или это не было проблемой? 

ХАФФ. Последний раз я написала книгу кровавой серии в... я думаю в 1996 году, таким образом она была законченна, но не вышло. В то время я говорила что "Долг крови" будет последним и это так и было. Было несколько рассказов после начала "Уз крови", но у меня нет никаких проблем с поддержанием сериала и книг отдельно.

ВЕНТРЕЛЛА. Как вы готовите роман? Вы занимаетесь обширным исследованием? Или обрисовываете в общих чертах?

ХАФФ. Сначала у меня появляется идея - или, если быть более точной, я отделяю идею о которой буду писать от общего клубка мыслей. Тогда я описываю книгу для своего агента чтобы передать это моему редактору - это очень короткая схема и вспоминается фраза из прошлого: "Связь материала происходит в середине". Я всегда знаю с чего я начну и всегда знаю куда мне идти, вот только я порой не знаю какими путями дойти туда. После того как книгу начинают разбирать я жду в течении двух-трех месяцев пока своё мнение не напишут мне в письме. Тогда я начинаю рассказывать историю с самого начала и до конца. Поскольку я сама редактирую и правлю книгу мой изначальный вариант приблизительно на 95% подобен книге, которую вы покупаете.

ВЕНТРЕЛЛА. Расскажите как вы создаете новый мир фентези с его собственными правилами? Другими словами, сколько вы планируете и пишете вводной информации? 

ХАФФ. Когда я создаю новый мир мне нужна карта, таким образом я узнаю климат, тип пищи, промышленность, тип сельского хозяйства, потребность в жилье. Я должна знать всё это. Я должна знать какая религия, и я должна решить профанацию. Большинство профанаций привязано к религии и часто является самой твёрдой почвой для создания мира. 

ВЕНТРЕЛЛА. Что вы вносите в жанр который пропускает другие книги? Другими словами, какие различия в ваших книгах?

ХАФФ. Хорошо. Я не отношусь к выбору жанра или под жанра серьёзно, я уважаю своих читателей, ноя не единственная. Мне нравится когда женщина может надрать задницу, так же нравятся остроумные ответы, так что это включается каждый раз. Я создаю большие вещи и то различие в моих книгах, то что я пишу в них. 

ВЕНТРЕЛЛА. Много из новых авторов ведутся на издательства которых может не быть или "редакторов" которые делают немного больше чем корректируют за большую плату. Как каждый избегает этих жульничеств?

ХАФФ. Их можно избежать. Издатели и редакторы платят вам - вы создаёте продукт. Если вы платите им, то это - жульничество.

ВЕНТРЕЛЛА. Что бы вы посоветовали начинающему автору?

ХАФФ. Поместите одну треть каждого чека который вы получаете в отдельный налоговый счёт. Несомненно это не будет иметь значения несколько лет, но настанет день, когда вы будете зарабатывать на жизнь и это поможет вам. Если вы - канадец, вы должны заплатить обе половины канадской пенсионной программы и это удивительно когда она совершит нападки в первый раз, поверьте мне. Лучше помните что вы - по сути малый бизнес на протяжении всего года, а не только в апреле. 

Помните что издатели, редакторы и агенты, все общаются друг с другом. Они будут говорить о вас. Вы не должны быть святым, но и не должны быть сволочью. Если вы получите репутацию непрофессионального или упёртого, то с вами не будут работать и не будет иметь значения даже если в вас сконцентрируется весь талант в мире.

И разговаривая о таланте больше дисциплины и больше дела. Я видела как более дисциплинированные люди с минимальным талантом издавались чаще нежели талантливые с минимум дисциплины.

Напишите субъективно. Отредактируйте объективно.

Удачно провести время.

Источник: http://michaelaventrella.wordpress.com/2010/04/26/interview-with-tanya-huff/

Категория: Таня Хафф (Tanya Huff) | Просмотров: 349 | Добавил: Cвета | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Официальные сайты

Объявление!
Требуется модератор форума и переводчик. Кто хочет занять должность обращайтесь к администратору Свете.

Сайт посвящённый
актёру 
     Кайл Шмид   /   Kyle Schmid 


Сайт посвящённый
актёру 
   Дилан Нил   /
Dylan Neal 


Сайт посвящённый
актрисе 
    Кристина Кокс  / Christina Cox 




Профиль



Группа "Гости"

Вы здесь живете

дней




Календарь

Наш баннер


Наш опрос
Что лучше?
1. Сериал
2. Книга
Всего ответов: 35

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посвященный канадской актрисе Кристине Кокс Сайт посвящен канадскому актёру Кайлу Шмиду Сайт посвящен актёру Дилану Нилу

Территория оборотней и вампиров  Сайт о сериале Moonlight на русском TV-Mania Ролевая игра Blood Ties The Dark Wood
Copyright MyCorp © 2017

Сайт информационный для ознакомления. / Site information for review.

Любое несанкционированное использование материалов на этом сайте является непреднамеренным. / Any unauthorized use of the materials on this website is unintentional.

Копирование материалов переведенных для этого сайта без ссылки http://bloodties.ucoz.ru/ запрещено. / Copying of materials translated for this site without links http://bloodties.ucoz.ru/ prohibited.

 Рейтинг@Mail.ru